Система оценки качества обслуживания Q-Systems

7 июля в Москве открылся сервисный центр «Московский транспорт», в котором москвичи смогут быстро получить все услуги, связанные с транспортным комплексом города.

Единый транспортный многофункциональный центр оснащен системой электронной очереди Qmatic, а также системой оценки качества обслуживания клиентов Q-Rating.

Торжественное открытие посетил столичный мэр Сергей Собянин. «В Москве уже давно привыкли к работе МФЦ, которые оказывают большую часть госуслуг, достаточно качественно в короткие сроки, мы решили сделать такой же МФЦ, сервисный центр и для граждан, которые обращаются по вопросам транспорта» – заявил глава города.

Новый центр будет заниматься обжаловании штрафов за неправильную парковку, также в центре будут выдаваться разрешения на работу такси, на въезд в город грузового транспорта. Здесь же можно получить любую информацию о работе метро, железнодорожного транспорта, такси, о тарифах на проезд в наземном транспорте, можно пополнить карту «Тройка», получить разрешение на то, чтобы забрать машину со специализированной стоянки, оставить жалобу на работу светофоров.

Проектная пропускная способность центра составляет 11 тысяч человек в месяц, именно такое количество обращений сейчас поступает в столичный транспортный комплекс. Оказание услуг будет осуществляться в 21 окне обслуживания посетителей, нормативное время обслуживания должно составить не более 15 минут.