Эффективное оказание услуг

Решения Q-Systems позволяют минимизировать фактическое и предполагаемое время ожидания, таргетировать рекламу и сотрудников в зависимости от необходимого уровня компетентности, а также персонализировать взаимодействие с клиентом 

Решения Q-Systems для финансового сектора

Информирование клиентов и расширяйте их возможности на всем пути – от онлайн до визита в офис

  • Мобильные приложения с геолокацией и интернет позволяют клиентам найти нужное отделение, записаться на обслуживание и подготовиться к посещению офиса заранее
  • По прибытию в офис клиент может зарегистрироваться через терминал самообслуживания, мобильные устройства
  • В процессе ожидания клиенты получают информацию о времени вызова через уведомления в мобильном талоне, и получают информацию на медиа-поверхностях (телевизоры и т.д.) системы digital signage
  • В конце обслуживания клиенту предлагается оставить обратную связь о своем опыте через мобильное приложение Q-Systems

 Умные инструменты для сотрудников помогают персонализировать взаимодействие с клиентами

  • С момента создания клиентом предварительной записи через сайт, мобильное приложение или колл-центр у сотрудников есть вся необходимая информация для подготовки продуктивного обслуживания или лично в режиме онлайн;
  • Клиенты распределяются на основании услуг и сегментации, и отслеживаются при помощи программного обеспечения, дающего полный обзор текущей ситуации в обслуживании. Это позволяет оптимизировать распределение ресурсов и максимально сократить время ожидания
  • Мобильный талон дает сотрудникам возможность взаимодействовать с клиентом, где бы он ни находился, поддерживая высокую продуктивность сотрудников и информированность клиента
  • При каждом взаимодействии с клиентом система получает и сохраняет полный набор данных, которые можно отслеживать в настраиваемых панелях обзора в реальном времени
  • Обратная связь от клиентов после обслуживания комбинируется с данными о времени ожидания и времени обслуживания для получения статистики, необходимой для постоянного улучшения операционной деятельности и клиентского опыта
  • Идентификация лиц
  • Предварительная запись
  • Q-Boss инструмент для сбора статистики о компании с распределением по департаментам и регионам и сбор статистики по отдельному филиалу.


04.06.2021г.