Решения Q-Systems позволяют минимизировать фактическое и предполагаемое время ожидания, таргетировать рекламу и сотрудников в зависимости от необходимого уровня компетентности, а также персонализировать взаимодействие с клиентом
Информирование клиентов и расширяйте их возможности на всем пути – от онлайн до визита в офис
Мобильные приложения с геолокацией и интернет позволяют клиентам найти нужное отделение, записаться на обслуживание и подготовиться к посещению офиса заранее
По прибытию в офис клиент может зарегистрироваться через терминал самообслуживания, мобильные устройства
В процессе ожидания клиенты получают информацию о времени вызова через уведомления в мобильном талоне, и получают информацию на медиа-поверхностях (телевизоры и т.д.) системы digital signage
В конце обслуживания клиенту предлагается оставить обратную связь о своем опыте через мобильное приложение Q-Systems
Умные инструменты для сотрудников помогают персонализировать взаимодействие с клиентами
С момента создания клиентом предварительной записи через сайт, мобильное приложение или колл-центр у сотрудников есть вся необходимая информация для подготовки продуктивного обслуживания или лично в режиме онлайн;
Клиенты распределяются на основании услуг и сегментации, и отслеживаются при помощи программного обеспечения, дающего полный обзор текущей ситуации в обслуживании. Это позволяет оптимизировать распределение ресурсов и максимально сократить время ожидания
Мобильный талон дает сотрудникам возможность взаимодействовать с клиентом, где бы он ни находился, поддерживая высокую продуктивность сотрудников и информированность клиента
При каждом взаимодействии с клиентом система получает и сохраняет полный набор данных, которые можно отслеживать в настраиваемых панелях обзора в реальном времени
Обратная связь от клиентов после обслуживания комбинируется с данными о времени ожидания и времени обслуживания для получения статистики, необходимой для постоянного улучшения операционной деятельности и клиентского опыта