Для улучшения качества управления очередью в 2019 году в центре трудовой миграции г. Уфа было внедрено решение от Q-Systems.
Основные цели, которые преследовались при установке:
Благодаря внедрению решения от Q-Systems повысился комфорт не только для посетителей, но и для сотрудников: увеличились скорость обслуживания и пропускная способность за счет большего количества окон обслуживания. Появилась возможность перевода клиентов на другую услугу без повторной распечатки талона, а также настройка приоритетов по услугам и поддержка более 15 рабочих мест в системе.
Выбранное решение смогло нормализовать ту составляющую, которая до этого слабо поддавалась регулированию — поведение посетителей. Таким образом, она позволяет сделать весь процесс обслуживания контролируемым и управляемым, что критически необходимо в учреждениях с большим количеством посетителей.
Смотрите и подписывайтесь на наш YouTube-канал:
29.07.2022
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.