Решение для Центра трудовой миграции

Для улучшения качества управления очередью в 2019 году в центре трудовой миграции г. Уфа было внедрено решение от Q-Systems.

Решение для Центра трудовой миграции

Основные цели, которые преследовались при установке:

  • упорядочить большой поток посетителей;
  • сделать систему управления очередью удобной для иностранных граждан;
  • сократить время обслуживания посетителей, повысив при этом качество работы сотрудников центра;
  • получать информацию о ежедневном потоке посетителей центра, о среднем времени обслуживания, о среднем времени ожидания для принятия оперативных решений об оптимизации работы сотрудников;
  • получать оперативную информацию в реальном времени о текущей работе каждого сотрудника, количестве работающих окон обслуживания, о работе каждого сотрудника центра, задействованных в обслуживании посетителей, для оценки их производительности труда и планирования работы;
  • сократить вероятность возникновения конфликтных ситуаций.

Благодаря внедрению решения от Q-​Systems повысился комфорт не только для посетителей, но и для сотрудников: увеличились скорость обслуживания и пропускная способность за счет большего количества окон обслуживания. Появилась возможность перевода клиентов на другую услугу без повторной распечатки талона, а также настройка приоритетов по услугам и поддержка более 15 рабочих мест в системе.

Выбранное решение смогло нормализовать ту составляющую, которая до этого слабо поддавалась регулированию — поведение посетителей. Таким образом, она позволяет сделать весь процесс обслуживания контролируемым и управляемым, что критически необходимо в учреждениях с большим количеством посетителей.


Смотрите и подписывайтесь на наш YouTube-​​​канал:

https://www.youtube.com/channel/UCZtVoIr1OhLEbH9xAvBOxsw/videos


29.07.2022