Каждый день в отделения ГКУ «АМПП» и ГКУ «ЦОДД» обращается более 1500 человек за необходимыми услугами. Для обеспечения эффективной навигации посетителей в местах приема была установлена система управления очередью от Q-Systems.
На сегодня действует уже 11 отделений по Москве и области с перспективой расширения в будущем. Результатом внедрения системы стало:
Создание централизованной системы управления маршрутизацией посетителей, являющейся важнейшем инструментом контроля и управления качеством обслуживания
Сокращение времени ожидания посетителей в очереди - за счет создания оптимальных правил обслуживания;
Сокращение времени обслуживания и оптимизация рабочего времени сотрудников;
Внедрение нормативных стандартов обслуживания, что позволило снизить общую раздражительность посетителей и влиять на улучшение сервиса;
Руководители отделений получили возможность контролировать работу сотрудников в режиме реального времени при помощи дополнительных модулей системы и положительно влиять на текущую ситуацию в отделении. Система отчетности, доступная руководителям отделений, сохраняет все ключевые данные о пути посетителя и работе сотрудников, поэтому является инструментом для улучшения процесса обслуживания в целом;
Благодаря системе оценки качества Q-rating посетитель может оценить качество предоставленной услуги по заданным меркам, выбирая нужный параметр на планшете, а руководители отделений получили возможность анализировать эффективность работы своих сотрудников при помощи выгрузки отчета в удобном формате.
Выбранное решение основано на современной корпоративной платформе Qmatic Orchestra и высококачественном оборудовании:
Сенсорный принтер печати талонов Q-Terminal 19" G2;
Диодные дисплеи рабочих мест операторов;
Информационное ТВ-табло с отображением состояния очереди и возможностью размещения дополнительной информации для посетителей отделения;
Планшеты системы оценки качества Q-rating.
Смотрите и подписывайтесь на наш YouTube-канал: