Решение для детской поликлиники

Решение для детской поликлиники
Для самых маленьких, а также их родителей, компания Q-Systems организовала процесс обслуживания в поликлинике г. Кимры.

Все посетители получают талон на обслуживание и, в зависимости от направления (по записи, без записи или экстренная помощь), переводятся к соответствующему специалисту на 1-й или 2-й этаж.  Для того, чтобы у пациентов было достаточно времени на поиск нужного кабинета, реализована функция задержки времени вызова при переводе. Администратор может выбрать из нескольких вариантов подходящее. При этом, врач не увидит переведенного пациента до окончания времени задержки, а администратор видит переведенные талоны, время ожидания и время задержки по ним.

Решение для детской поликлиники
На 1 и 2 этаже расположены ТВ-панели с информацией о вызываемых и вызванных номерах. Пациенты могут разместиться и с комфортом ожидать своей очереди.

В планах развития - интеграция предварительной записи (ПЗ) с МИС, для того, чтобы посетитель мог самостоятельно идентифицировать свою ПЗ, попасть в очередь и пройти к обслуживанию.

Система управления очередью от Q-Systems не только распределяет потоки пациентов, но и дает полезную статистику посещаемости, времени ожидания, обслуживания и др.




Мы в социальных сетях:

Facebook: https://www.facebook.com/qsystemsrus
Instagram: https://www.instagram.com/q_systems_ru
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCZtVoIr1OhLEbH9xAvBOxsw/videos


20.02.2022