Phygital-офис будущего

Комфорт клиента является приоритетным в современной высококонкурентной банковской среде физического обслуживания.

Что же из себя представляет phygital-офис Альфа-Банка?

На входе в офис банка используется технология распознавания лиц - установлена камера, которая узнает лицо посетителя, сравнивает его с базой данных клиентов и автоматически идентифицирует. СУО на основании этой информации сегментирует клиента (vip, не vip) и предлагает соответствующее меню.

Посетитель не идет в зону ожидания и не ждет вызова с фиксированных рабочих мест. Он проходит в офис банка, где может комфортно разместиться и провести время в ожидании.

В это время сотрудник получает на свой ноутбук уведомление о визите с фото клиента. Во время вызова на ТВ-панели отображается имя клиента, а также имя и фото прикреплённого к нему сотрудника.

Само обслуживание возможно провести как в открытой зоне, так и в закрытой, предназначенной для обсуждения более комплексных вопросов, например, ипотеки.

Модернизация процессов обслуживания - это уже современная необходимость для банковского сектора, чтобы быть конкурентноспособными. И Q-Systems тесно сотрудничает с банками по развитию этих концепций.

Мы в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/qsystemsrus
Instagram: https://www.instagram.com/q_systems_ru
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCZtVoIr1OhLEbH9xAvBOxsw/videos


21.01.2022