Отображение загруженности отделений на сайте

Отображение загруженности отделений на сайте

Отображение загруженности отделений на сайте

Для чего нужно?

  • Минимизировать конфликтные ситуации
  • Проинформировать клиентов
  • Выровнять и перераспределить нагрузку

Какие виды отображения могут быть?

  • В текущий момент

Дает возможность в моменте оценить состояние очереди в отделении и принять решение о посещении. А также, возможно, скорректировать планы и выбрать ближайшее отделение с меньшей загрузкой. Или сделать предварительную запись и уже без ожидания прийти к определенному времени.

  • Прогноз по дням недели и часам дня

Показывает усредненные статистические данные по посещаемости. Например, пиковое время посещения в течении дня. Или самый загруженный день по обслуживанию.

Такая информация очень полезна при планировании посещения организации. Клиенты всегда знают, когда лучше приходить. Но и в статистике бывают исключения. На этот случай можно проверить текущее состояние обслуживания и принять правильное решение.

С технической точки зрения для внедрения такой функциональности от вас практически ничего не требуется. Вся информация уже есть в базе данных. Нужно только правильно и красиво отобразить ее на вашем сайте.

Для интеграции используется стандартный API без дополнительных разработок. А что касается формул подсчета времени для отображения, то они уже давно продуманы нами и нашими клиентами и вам ничего не нужно выдумывать. Но если все же будет такая необходимость, то мы гибкие и можем скорректировать решение индивидуально для вашей организации.

Отображение загруженности отделений на сайте


Мы в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/qsystemsrus
Instagram: https://www.instagram.com/q_systems_ru
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCZtVoIr1OhLEbH9xAvBOxsw


10.09.2021