Обслуживание без талона

Обслуживание без талона

Весь мир сейчас переживает сложные времена. Организациям приходится учитывать новые правила и ограничения. В новой реальности Q-Systems помогает справиться с этими изменениями.

Решения для записи на прием позволяют более безопасно и экологично предоставлять необходимые услуги для клиентов и сотрудников за счет сокращения точек физического контакта и уменьшения использования расходных материалов.

При записи на прием выдается подтверждающее сообщение, чтобы предупредить клиента до визита о возможных ограничениях, которым, возможно, придется следовать.

Предусмотрена рассылка напоминаний. Возможна простая бесконтактная регистрация без участия персонала, чтобы уведомить сотрудников о своем прибытии.

При регистрации клиент получает мобильный талон и может ожидать приглашения снаружи. Это не только позволяет соблюдать дистанцию, но и позволяет вообще отказаться от использования бумажных талонов и принтера их печати.

Персонал получает все данные о клиентах, поэтому может легко идентифицировать и поприветствовать клиента. По окончании визита клиент может оставить обратную различными способами (в приложении, по смс, по электронной почте или др) во время, сразу после обслуживания, по пути домой или позже. Так, можно легко измерить степень удовлетворенности клиентов, чтобы в дальнейшем сравнить с данными, полученными во время визита.

Так может выглядеть процесс обслуживания в вашей компании с решениями от Q-Systems:

Он-лайн запись на прием – самостоятельная бесконтактная регистрация по мобильному телефону – получение мобильного талона – сохранение социальной дистанции и ожидание приглашения – вызов – обслуживание на безопасном расстоянии – обратная связь от клиентов.

Мы развиваемся для вашей эффективности и будем рады рассказать еще больше о самых современных решениях.


Смотрите и подписывайтесь на наш YouTube-​​​​​​канал:

https://www.youtube.com/channel/UCZtVoIr1OhLEbH9xAvBOxsw/videos




09.09.2022