НИИ медицины труда

НИИ медицины труда

Система управления потоком посетителей установлена в регистратуре. Пациентов встречает администратор. Уточняет причину визита и помогает выбрать услугу. На ТВ-панелях отображаются вызовы, а голосовое оповещение дополнительно информирует о них. Бегущая строка в нижней части экрана информирует о возможности предварительной записи. Пациенты вызываются в регистратуру, совершают все необходимые действия и проходят на дальнейший прием.

В учреждении основным направлением являются профосмотры граждан. Услуга комплексная, требует времени, поэтому для удобства реализована предварительная запись (ПЗ) через сайт и по телефону. Пациенты стараются попасть на обслуживание в первой половине дня, тем самым создавая очередь. Предварительная запись позволяет распределить поток посетителей в течении рабочего дня, снизить занятость персонала и разгрузить пиковое время.

НИИ медицины труда

Для руководства предусмотрена панель онлайн-мониторинга Management information. Глядя на нее, руководство в реальном времени может оценить ситуацию по загрузке и принять меры для ее оптимизации. Статистика позволяет видеть полную картину по обслуживанию в течении дня, недели, месяца, года и принимать на основании этой информации правильные управленческие решения.

Систему можно докомплектовать киоском для предварительной записи прямо в зале обслуживания, а также самостоятельного подтверждения своего прихода с помощью сканирования QR-кода, полученного в письме после успешной записи. Либо планшетом, с помощью которого сотрудник сможет осуществлять ПЗ или подтвердить приход пациента.


Еще больше о решениях для медицинского сектора вы можете узнать просто позвонив нам на горячую линиют 8 (800) 234 53 51.


Мы в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/qsystemsrus
Instagram: https://www.instagram.com/q_systems_ru
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCZtVoIr1OhLEbH9xAvBOxsw/videos


28.01.2022