MI 2.0 или как управленческая информация становится доступнее
Management Information — один из удобных инструментов для руководителя отделения, предназначенный для отслеживания ключевых показателей работы сотрудников в отделении в рамках обслуживания посетителей отделения, позволяющий следить за процессом обслуживания в реальном времени.

Любой инструмент должен быть удобным и функциональным, MI 2.0 дает возможность управлять своими сотрудниками - менять выбранный ими алгоритм обслуживания, контролировать выполнения норм организации, а также взаимодействовать с персоналом через единый интерфейс.

Важная информация всегда на виду. В современном потоке информации нам, порой, сложно заметить незначительные изменения или увидеть одну цифру из миллиона. В решении реализована функциональность, которая будет показывать важные события в системе на отдельной вкладке и сигнализировать о появлении таких событий.

Новая сервис MI 2.0 в буквальном смысле позволяет смотреть на реальную картину в отделении. Интегрирован переход на установленные IP камеры в отделении. Кстати, есть возможность установки умных камер, которые добавят возможности вашей системе электронной очереди. Например, умные камеры, умеют собирать данные и показывать зоны частого скопления посетителей во время ожидания, показывать карты основных потоков клиентов внутри отделения.

Для отделений с большим потоком посетителей будет удобна функциональность счетчика талонов, говорящее об остатке талонов в рулоне. Стоит отметить, что рекомендованная производителем оборудования термобумага имеет соответствующую маркерную полосу по краю талона, которая начинает появляться, за 50 талонов до завершения рулона бумаги в принтере.

Новая версия Management Information 2.0 получила конструктор графиков, с его помощью вы можете вывести на график часть информации, либо все представленные параметры. Помимо дополнительных функций, расширения данных, гибкости и визуализации, инструмент стал эффективнее с точки зрения загрузки каналов связи и общения с сервером.