Комплексный подход к клиенту в медицине

Комплексный подход к клиенту в медицине

Процессы обслуживания практически каждого из наших клиентов являются особенными и уникальными. Наша команда имеет многолетний опыт настройки, а при необходимости и доработки, системы управления потоком посетителей. При этом мы комплексно подходим к каждому клиенту и связываем все этапы в единую эффективную систему для максимальной оптимизации и автоматизации процесса обслуживания в организации.

Например, в связи с нахождением медперсонала на разных этажах с длинными коридорами и множеством кабинетов, возникает необходимость организовать перераспределение пациентов по более свободным врачам, которые их готовы принять. Благодаря оптимизированным решениям от Ку-Системс, врачи могут сами регулировать прием через свой пульт, а пациенту не нужно беспокоиться. Без автоматизации такие действия затруднительны, увеличивают время обслуживания и ожидания и просто создают хаос.

Комплексный подход к клиенту в медицине

Или, к примеру, такое распространенное в медицине явление, как прием одновременно по одной услуге нескольких пациентов. Такие действия необходимы, чтобы ускорить процесс и минимизировать время ожидания. Но вместе с этим руководство хочет знать длительность каждого обслуживания, фиксировать их в статистике и использовать в дальнейшем в отчетах и при принятии решений. Наша система легко и эффективно справляется со всеми этими задачами.

Еще один часто встречающийся процесс - смена услуги во время обслуживания. Благодаря решениям Ку-Системс, такие изменения врач может производить самостоятельно через свой личный интерфейс обслуживания.

Эти и многие другие особенные случаи на пути клиента мы знаем и умеем автоматизировать, чтобы и пациенты, и руководство организации оставались довольными.


Смотрите и подписывайтесь на наш YouTube-​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​канал:

https://www.youtube.com/channel/UCZtVoIr1OhLEbH9xAvBOxsw/videos


19.06.2023