Электронная очередь в медицинских учреждениях

Очередь в российских лечебно-профилактических учреждениях долгое время являлась одним из значительных минусов системы здравоохранения, но сегодня на помощь приходят современные информационно-аналитические, учётные и навигационные системы. Электронная очередь в медицинских учреждениях в целях совершенствования организации приёма пациентов внедряется в больницах, поликлиниках и медицинских центрах по всей стране не первый год.

Медицинские учреждения встречают посетителей со стойки регистратуры. Здесь пациент получает первое впечатление от качества услуг, оказываемых в учреждении. Оснащённая современной системой управления очередью регистратура и вежливый компетентный персонал оставят самое приятное впечатление от посещения поликлиники, больницы, медицинского центра или лаборатории. Электронная очередь помогает также организовать приём пациентов к узким специалистам, на лабораторные анализы или в кабинеты для исследований, а также поможет снизить стрессовые условия как для посетителей, так и для персонала.

Помимо решения задач по организации процессов обслуживания, увеличения лояльности пациента и производительности труда медперсонала, внедрение электронной системы управления очередью в медицинском учреждении способствует сохранению врачебной тайны пациента и облегчает морально-эстетический аспект общения гражданина с медперсоналом – никто не «дышит в затылок» при диалоге гражданина с сотрудником регистратуры и профильным специалистом. К минимуму сведены ситуации с входом следующего пациента в кабинет врача, осуществляющего осмотр пациента. Значительно облегчается запись на приём к специалисту с помощью удалённой предварительной записи. Каждый человек любит хороший сервис. Когда все просто, понятно и доступно. Решения от команды компании Q-Systems помогут Вам упростить процесс взаимодействия с посетителями.


02.04.2021