Вебинар «Оценка качества обслуживания. Увеличение продаж» - о чем он был?

Мы обсуждали:

  • для чего нужна система оценки качества;
  • как с помощью нее улучшить опыт клиента;
  • когда лучше запрашивать обратную связь;
  • какие системы сейчас используются, их плюсы и минусы;
  • стандартные ошибки;
  • а также другие вопросы.

Чтобы выбрать правильное решение по оценке качества, необходимо оценить поток клиентов организации, их категории, процесс обслуживания и условия в самом офисе организации.

А для того чтобы выбрать вид обратной связи, необходимо соблюсти баланс между удобством клиента и информативностью ответа. Здесь как всегда - истина посередине.

Но есть и универсальные принципы, такие как:

  • сконцентрироваться на главных вопросах;
  • четкие формулировки;
  • оценка в баллах (если клиент оценивает конкретику, например, уровень комфорта в офисе);
  • минимум действий от клиента (в идеале только кнопки).

Мы предлагаем широкий выбор решений для оценки качества обслуживания - от сенсорных пультов на рабочих местах до интеллектуальных систем с использованием он-лайн решений, чат-ботов и интеграций с CRM. Выбор зависит от специфики процесса обслуживания.

Наш основной продукт для оценки качества обслуживания - Q-Raiting. В его основе - взаимодействие через веб-страницы.

В удобном графическом интерфейсе настраиваются сценарии опросов. Как линейные, так и разветвленные, в которых последующие вопросы зависят от того, какие ответы были даны на предыдущие вопросы.

Через тот же интерфейс настраиваются и рекламные слайды. Сценариев опроса может быть несколько и работать они могут параллельно (в разных отделениях можно проводить разные кампании).

В этом же интерфейсе можно посмотреть сводную статистику по опросам на текущий момент. Отчеты можно построить как по 1 офису, так и по всей организации в целом.

Решения по оценке качества могут работать как автономно, так и в паре с СУО.

О других способах мы более подробно рассказываем на вебинаре.

Хотите найти решение по улучшению вашего процесса обслуживания? Просто свяжитесь с нами и мы подробно расскажем как, а также поделимся своим многолетним опытом и наработками.


Мы в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/qsystemsrus
Instagram: https://www.instagram.com/q_systems_ru
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCZtVoIr1OhLEbH9xAvBOxsw/videos


10.12.2021