28 сентября мы провели вебинар о технической поддержке Q-Systems

Отличный сервис, это когда ты о нем не слышишь и не видишь.

После просмотра вебинара вы узнаете о:

  • Сервисных пакетах Q-Systems;
  • Основных процессах работы;
  • Конкретных условиях нашей технической поддержки (ТП);
  • Преимуществах;
  • Рекомендациях по регулярному обслуживанию;
  • Примерах конкретных заявок.

 

28 сентября мы провели вебинар о технической поддержке Q-Systems


Мы представляем 3 линии ТП:

1 Линия - 24/7, 365 дней в году;

2 Линия - 5/2;

3 Линия - как правило уровень разработчиков ПО или представителей вендора.


 У нас есть все для качественной поддержки:

28 сентября мы провели вебинар о технической поддержке Q-Systems

  • Ресурсы;
  • Команда тех.специалистов;
  • Опыт и база знаний;
  • Развитая сеть партнеров по всей стране;
  • Работающий регламент и процедуры;
  • Инструмент управления заявками;
  • Стенды тестирования;
  • Мониторинг состояния;
  • Поддержка вендора.

В своей работе мы также используем анализ корневых причин поломок. Это позволяет минимизировать регулярные стандартные заявки.

Результатом слаженной работы нашей команды, многолетнего опыта и ежедневного качественного оперативного управления является наш уровень обслуживания, который имеет среднее значение на уровне 97% (показатель из расчета 2256 заявок за период, в среднем 100 заявок в неделю).


Мы в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/qsystemsrus
Instagram: https://www.instagram.com/q_systems_ru
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCZtVoIr1OhLEbH9xAvBOxsw


01.10.2021