26 июня мы провели вебинар

26 июня 2022 года состоялся онлайн-вебинар от команды Q-​Systems на тему «Путь клиента в Retail. Как быть ближе к покупателю и увеличить продажи».

Мы обсудили:

  • этапы пути клиента, а именно визит покупателя в магазин;
  • как узнать, что клиент «у полки»;
  • рассмотрели, как работает WiTouch - принципиально новое решение для взаимодействия с покупателями и увеличения продаж;
  • примеры реализованных проектов;
  • QuickFlow – новую легкую систему управления очередью.

Один из важных вопросов, который возникает при анализе пути клиента – как узнать, что клиент пришел в магазин, чтобы с ним можно было начать выгодное взаимодействие?

WiTouch – вот ответ. Это принципиально новое решение напрямую влияет на увеличение продаж, ведь оно способно отследить посещение магазина, предложить самую актуальную акцию и персональное предложение, напомнить о скучающем в корзине товаре пришедшему клиенту, а также привлечь новых.

Интеграция WiTouch с CRM-системой магазина и мобильным приложением клиента дает множество вариантов использования решения, в том числе возможность сбора аналитики о посещении торговых точек и конкретных зон магазинов.

Для таких сфер ритейла, как аптеки, точки выдачи заказов, сервисные центры, пункты обмена и возврата и прочее, где чаще возникают очереди, команда Q-Systems рада предложить новую систему управления очередью QuickFlow.

Ее преимущества очевидны:

  • Покупка, настройка и установка не занимает много времени, фактически это как Plug and Play;
  • В случае необходимости потребуется лишь легкий апгрейд до «старшей» системы (Orchestra);
  • Квалифицированная техническая поддержка 24/7.

Более подробно об этом и прочем рассказываем на вебинаре.

В случае необходимости, мы готовы провести индивидуальную презентацию для Вас и Вашего руководства! Пишите или звоните нам, мы всегда Вам рады.


Смотрите и подписывайтесь на наш YouTube-​​​​​​​канал:

https://www.youtube.com/channel/UCZtVoIr1OhLEbH9xAvBOxsw/videos


01.07.2022