26 июня 2022 года состоялся онлайн-вебинар от команды Q-Systems на тему «Путь клиента в Retail. Как быть ближе к покупателю и увеличить продажи».
Мы обсудили:
Один из важных вопросов, который возникает при анализе пути клиента – как узнать, что клиент пришел в магазин, чтобы с ним можно было начать выгодное взаимодействие?
WiTouch – вот ответ. Это принципиально новое решение напрямую влияет на увеличение продаж, ведь оно способно отследить посещение магазина, предложить самую актуальную акцию и персональное предложение, напомнить о скучающем в корзине товаре пришедшему клиенту, а также привлечь новых.
Интеграция WiTouch с CRM-системой магазина и мобильным приложением клиента дает множество вариантов использования решения, в том числе возможность сбора аналитики о посещении торговых точек и конкретных зон магазинов.
Для таких сфер ритейла, как аптеки, точки выдачи заказов, сервисные центры, пункты обмена и возврата и прочее, где чаще возникают очереди, команда Q-Systems рада предложить новую систему управления очередью QuickFlow.
Ее преимущества очевидны:
Более подробно об этом и прочем рассказываем на вебинаре.
В случае необходимости, мы готовы провести индивидуальную презентацию для Вас и Вашего руководства! Пишите или звоните нам, мы всегда Вам рады.
Смотрите и подписывайтесь на наш YouTube-канал:
01.07.2022
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.