23 марта 2022 года команда Q-Systems провела вебинар на тему «Управление очередями в медучреждении. Цифровой путь клиента».
Участники присоединились со всей России: Москва, Марий-Эл, Удмуртия, Татарстан, Тюмень, Тюменская область, Чебоксары, Ноябрьск, Омск, Грозный, Кемерово, Тверская область, Самара, Самарская область, ХМАО.
В конце были заданы интересные и волнующие вопросы.
Вопрос: Как для пациента формируется информация в какой кабинет ему необходимо подойти с учетом перераспределения по очередям?
Ответ: в рамках профосмотра каждый сотрудник при завершении обслуживания видит всплывающее сообщение, что следующий кабинет номер такой-то, зона ожидания такая-то. Если сообщить пациенту не получилось ко какой-либо причине, пациент при сканировании талона (номера талона, полиса или другого идентификатора) в любой зоне ожидания увидит следующий кабинет для обслуживания и соответствующую зону.
Вопрос: Есть ли возможность использования мобильного приложения на стороне пациента?
Ответ: Да, такая возможность есть. Самого специального приложения у нас нет, но мы можем интегрироваться с вашим, либо разработать собственное под ваши требования.
Вопрос: Был ли опыт интеграции с МИС 1С-Медицина?
Ответ: именно с этой МИС мы еще не интегрировались. С нашей стороны для этого потребуется либо контакт с их it-специалистом, либо техническая документация.
Вопрос: В каких больницах РЖД вы установили систему?
Ответ: система уже установлена в г. Санкт-Петербург. Также проекты обсуждаются в г. Москва, г. Тверь, г. Сочи.
Вопрос: Будет ли направлена запись для возможности демонстрации руководителям?
Ответ: Запись вебинара на нашем YouTube-канале по ссылке:
Смотрите и подписывайтесь на наш YouTube-канал:
30.03.2022
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.