Отдел технической поддержки оказывает помощь высококвалифицированных IT специалистов, которые обладают необходимыми знаниями и опытом решения различных проблем.
Схему работы службы поддержки можно описать так: когда у сотрудников наших клиентов, которых мы обслуживаем, возникает какая-либо проблема или вопрос. Они направляют нам заявку, в которой содержится описание возникшей проблемы. Далее заявка обрабатывается и направляется специалисту для устранения возникшей проблемы.
Рассмотрим действия более подробно:
Специалисты Q-Systems осуществляют поддержку пользователей на основании Соглашения об уровне сервиса (SLA). Все поступающие заявки обрабатываются и решаются с соблюдением строгих регламентов, необходимым для поддержания определенного уровня качества предоставления услуг.
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.