Электронная очередь в магазинах

Электронная очередь в магазинах

Качество обслуживания повышает удовлетворённость клиента и обеспечивает его лояльность.

Крупные сетевые ритейлеры повышают качество клиентского сервиса, внедряя системы управления очередью в магазинах. Пункты оформления доставки крупногабаритного груза, стойка информации, сервис- центры или пункты обмена и возврата товара – всё чаще возле них можно встретить терминал электронной очереди.

Главными критериями системы электронной очереди, являются:

  • Простота в использовании, для сотрудников магазина и для покупателей.
  • Стабильность и надёжность – работа системы в режиме 24/7 с высокой нагрузкой и техническая поддержка системы.

СУО (система управления очередью) от Q-Systems оснащены гипермаркет «Лента» в Санкт-Петербурге и торговая сеть по продаже мебели и товаров для дома «Икеа».

Очереди в магазинах, особенно в часы «пик», стали обычным явлением в наши дни. Почти все торговые сети сталкиваются с проблемой очередей и пытаются бороться с этим. Компании внедрили систему управления очередью Q-Systems с целью улучшения сервиса обслуживания покупателей.

Сотрудники, использующие систему электронной очереди в магазинах, отмечают пользу внедрения такого решения – процесс обслуживания стал проще и прозрачнее, количество конфликтных ситуаций стало меньше. Покупатели также положительно оценивают изменения. Сотрудник магазина все внимание уделяет, вызванному для обслуживания, покупателю. Покупатели знают, когда их вызовут для обслуживания, а во время ожидания они могут выбрать другие товары в этом же магазине.

В 2017 году первый магазин ИКЕА Химки как пилотный проект был переведен на систему на новую платформу Orchestra с Solo.

Главными плюсами перехода на новую систему стало:

  • Централизованное управление системой;
  • Модуль по управлению рекламой (Digital Signage);
  • Онлайн статистка;
  • Централизованная статистика;
  • Аналитические отчеты;
  • СМС оповещение клиентов.

На 2021 год ИКЕА перешли с системы Solo на систему Orchestra 9 магазинов.

Открыты и оснащены системами Orchestra 3 новых магазина в пределах МКАД - ИКЕА Авиапарк, Мозаика, Ростокино.


Мы в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/qsystemsrus
Instagram: https://www.instagram.com/q_systems_ru
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCZtVoIr1OhLEbH9xAvBOxsw


21.05.2021