Преимущества:
Как это работает?
Клиент приходит и уже на улице при входе в помещение может сканировать qr-код, выбрать услугу и получить мобильный талон прямо на экран своего смартфона. Qr-код может быть размещен на экране киоска, в случае если клиент не зарегистрировался при входе не улице. Но также можно получить и обычный бумажный талон. Например, если клиент не имеет смартфона или по какой-то причине не хочет получить талон на экран своего смартфона;
Клиент ожидает своего вызова там, где ему удобно - на улице, в помещении или даже в своем автомобиле. На экране смартфона он видит свой талон и текущие вызовы, аналогично вызовам на тв-панели внутри офиса обслуживания. В момент вызова на экране смартфона моргает талон с его номером и также отображается в текущих вызовах. В зависимости от браузера происходит и звуковое оповещение.
Сам процесс обслуживания остается неизменным. Но можно предусмотреть второй и даже третий дополнительные вызовы, в случае если процесс обслуживания будет предполагать удаленное нахождение клиентов от зоны обслуживания. Например, стоянка или склад.
Функциональность не новая, но особенно актуальна стала сейчас, когда все больше и больше действий клиенты совершают через смартфон. И пандемия также внесла свои коррективы в процесс обслуживания посетителей - дистанция, предварительная запись, бесконтактное взаимодействие.
Мы в социальных сетях:
Facebook:
Instagram:
YouTube:
23.07.2021
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.