Комбинат входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России.
История сотрудничества и опыт:
― Какая основная причина для внедрения решения по управлению потоком пациентов?
― Внедрение данной системы стало необходимым в отделе «Кассы взаимопомощи» (КВП). Это своего рода отдел кредитования сотрудников, общее количество которых превышает 17 000 человек. Естественно, поток посетителей обращающихся за выдачей и погашением займов очень велик, и нагрузка на административный персонал была не равномерна. Поэтому руководством было принято решение внедрить систему управлением потоком посетителей.
― По каким критериям выбирали поставщика системы?
― За помощью в выборе поставщика мы обратились нашим IT-специалистам, которые занимаются развитием и сопровождением нашей корпоративной информационной системы. Основным параметром была надежность и устойчивость системы к большим нагрузкам, возможность интеграции модуля предварительной записи на наш портал и, конечно, уровень сервиса и поддержки системы.
― Первое впечатление от внедренной системы?
― Конечно, как и при внедрении любой новой системы, проходил недолгий период «привыкания». Но в виду простоты использования СУО не возникало особых сложностей или проблем не возникало.
― Как Вы оцениваете влияние внедрения системы для Учреждения в целом?
― Мы сделали шаг на встречу новым технологиям и не пожалели! Система предварительной записи через портал нашего комбината позволяет сотрудникам выбирать удобное время для посещения. И придя в отдел КВП он может быть уверен, что не просидит в очереди несколько часов, как это было ранее.
― Как вы оцениваете компанию Q-Systems?
― Сотрудничество с «Кю-Системс» продолжается уже в течение трех лет. Компания показывает надежность системы, высокий уровень сервиса, быстрое реагирование на вопросы по работе системы, профессионализм специалистов технической поддержки и стабильную работу установленного решения «Orchestra».
РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ:
«Q-Systems оказывает всестороннюю техническую поддержку системы электронной очереди на нашем комбинате не смотря на расстояние между Московской областью и Магнитогорском.»
Заведующая КВП
Рябкова Е. А.
Мы в социальных сетях:
Facebook:
Instagram:
YouTube:
09.07.2021
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.