Решение для консультативно-диагностического центра

Решение для консультативно-диагностического центра

ОГАУЗ Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр г. Братск является структурным подразделением Иркутского диагностического центра, в нем работают шесть медицинских отделов.

РЕЗУЛЬТАТ  ВНЕДРЕНИЯ:

  1. Сократилось время ожидания примерно на 35%.
  2. Гарантированный прием для каждого пациента и минимальное время ожидания.
  3. Формирование статистической отчетности.
  4. Контроль над рабочими процессами в регистратуре.
  5. Понятная пациентам навигация.
  6. Ведение статистики приема и формирование удобных для анализа отчетов.

Решение для консультативно-диагностического центра


― Какие впечатления были у Вас после внедрения системы?

Первые впечатления были положительными, но самое главное мы поняли, что были решены все поставленные перед системой задачи:

  • Повышение уровня удовлетворенности посетителей;
  • Оптимизация времени ожидания и обслуживания;
  • Уменьшение психологической напряженности;
  • Получения статистической информации о визитах пациентов.

А это значит, мы можем расширять эту систему на другие филиалы!


― Как вы оцениваете качество поставляемого оборудования?

За все время использования оборудования системы мы ни разу не столкнулись с тем, что какой-либо из элементов вышел из строя! Да, мы используем систему в течении года, но качество продукции оценивается не то как быстро устраняется та или иная проблема, а как часто мы звоним своему поставщику!

Решение для консультативно-диагностического центра

― Какие преимущества на Ваш взгляд есть у компании Q-Systems?

В качестве главного преимущества компании мы бы выделили техническую поддержку клиентов. Мы находимся в разных часовых поясах, но это не мешает нам обращаться с нашими вопросами по настройке системы, решать различные задачи по улучшению алгоритма обслуживания. И мы знаем, что нам всегда ответят, так как техническая поддержка работает 24/7.

 ― В целом, как вы оцениваете взаимодействие с сотрудниками компании?

Все можно охарактеризовать одной фразой: «Работа с профессионалами своего дела!»

Внедрение систем управления потоком пациентов полностью изменило ситуацию в регистратуре. От внедрения выиграли все – и руководство центра, и персонал, и, разумеется, пациенты.


Мы в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/qsystemsrus
Instagram: https://www.instagram.com/q_systems_ru
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCZtVoIr1OhLEbH9xAvBOxsw


29.10.2021