Про работу отдела техподдержки

Отдел технической поддержки оказывает помощь высококвалифицированных IT специалистов, которые обладают необходимыми знаниями и опытом решения различных проблем.
Схему работы службы поддержки можно описать так: когда у сотрудников наших клиентов, которых мы обслуживаем, возникает какая-либо проблема или вопрос. Они направляют нам заявку, в которой содержится описание возникшей проблемы. Далее заявка обрабатывается и направляется специалисту для устранения возникшей проблемы.
Рассмотрим действия более подробно:

 •  Первоначально направляется заявка на поддержку с помощью: письма по электронной почте или телефонного звонка.

•   Затем запрос принимается специалистом первой линии технической поддержки. Поступивший вопрос должен быть зарегистрирован в системе и должен быть принят на обработку. Большинство заявок сотрудники Q-Systems могут решить в удаленном режиме.

•   Если проблема слишком серьезна или нестандартна, и ее решение может превысить отведенное время реагирования на заявку, она передается на вторую линию технической поддержки. Такой подход способствует быстрому и качественному решению задач.

Специалисты Q-Systems осуществляют поддержку пользователей на основании Соглашения об уровне сервиса (SLA). Все поступающие заявки обрабатываются и решаются с соблюдением строгих регламентов, необходимым для поддержания определенного уровня качества предоставления услуг.


30.04.2021