В 18-й раз на Customer Experience Forum представители известных брендов и мировые эксперты собрались, чтобы рассказать о построении и развитии клиентского опыта.
Демо-зоны представили широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского опыта, сервиса, маркетинга и продаж, а также подробно рассказали о них в рамках Демо-форума. Посетители Демо-зоны смогли узнать о самых современных тенденциях и разработках. Экспоненты рассказали о своих разработках в сфере автоматизации процессов коммуникации с клиентами, об успешном опыте внедрения неголосовых каналов и чат-ботов, о речевой аналитике в СХ, также обсудили тему AI в массовом обслуживании клиентов.
Q-Systems представила в рамках выставки стенд с современными решениями по управлению клиентским потоком.
В открытой программе Демо-Форума была возможность ознакомиться с опытом внедрения цифровых каналов в обслуживании клиентов и другими решениями для улучшения профессиональной деятельности и CX.
Генеральный директор Q-Systems выступил с докладом на тему: «Общение с клиентом на стыке цифрового и физического обслуживания. Современный подход».
Участники узнали, как персонализировать путь клиента и повысить коэффициент конверсии, во время нахождения посетителей внутри магазина или офиса обслуживания, а также рядом с ними.
Мы в социальных сетях:
Facebook:
Instagram:
YouTube:
22.10.2021
Позвоните нам: +7 (495) 970 96 55
или напишите сообщение через эту форму.
Мы свяжемся с вами и сможем обсудить все подробности.