Возможность оценить KPI в системах электронных очередей

Возможность оценить KPI в системах электронных очередей

Основные показатели эффективности имеют основное значение для понимания, насколько качественно организовано управление. Электронная очередь в определении KPI даст возможность оценить уровень обслуживания в операционном зале. Ее внедрение позволит мотивировать сотрудников профессионально оказывать услуги, собирать различную статистику для контроля.

Управление операциями, т.е. операционный менеджмент – это шанс эффективного решения разных задач в повседневной работе. Имеет значение не только скорость обслуживания, но и качества услуг. Успешность любой компании зависит от выстроенных внутри нее бизнес-процессов. Электронная система управления очередью дает возможность грамотно решить все задачи оптимизации в соответствии с особенностями деятельности. 

Как это работает?

Система управления очередью – один из инструментов реализации эффективного управления операциями. При ее внедрении происходит настройка существующих алгоритмов на специфику особенностей компании по взаимодействию с посетителями. Первоначально автоматизируются бизнес-процессы, которые ранее могли происходить хаотично либо на усмотрение определенных сотрудников. Очередь клиентами определялась самостоятельно, а работники рассказывать им, куда подойти для решения проблемы. Все это нерационально и затягивает время обслуживания, становится причиной необоснованных трудозатрат.

Если просто установить терминал управления очередью и табло, это может оказаться недостаточным для полноценной оптимизации работы операционного зала. Конечно, порядок в очереди будет, но на скорость обслуживания это окажет незначительное влияние. Главная работа заключается в сборе статистики, ее анализа для понимания происходящих процессов.

Как рационально поступить?

Выявление избыточных операций, дублирования функций персонала, которые становятся причиной основных временных трат, является приоритетной задачей. Это позволит эффективно наладить бизнес. Только тщательное рассмотрение происходящего дает возможность выявить проблемные зоны.

У каждой компании должны быть стратегические показатели. При их наличии, менеджмент заключается в сравнении собранной статистики с ними. Так можно оценивать количество обслуженных клиентов за смену/час, среднее время, которое тратят сотрудники на каждого и пр.

Точность измерения показателей считается одним из способов мотивации персонала. При этом, важна точность, непрерывность процессов. Электронное управление очередью, при правильной адаптации, дает возможность оценить простои, время выполнения тех или иных задач, учесть количество посетителей, распределение их по времени и множество других важных показатели. Информацию получается представлять в различном виде, комбинировать данные в удобном формате, чтобы сравнивать со стратегическими целями. Система дает шанс оценивать большое количество параметров. К преимуществам необходимо отнести возможность формирования отчетов для отправки на электронную почту ответственному лицу или руководителю.

Система управления развитием бизнеса – это способ быстро получать оперативные данные и внедрять необходимые решения по оптимизации работы. Персонал будет мотивирован только при условии прозрачности работы системы контроля, наличии четких требований. Излишние штрафы и замечания могут быть причиной демотивации.

Компания Q-Systems Solutions предлагает актуальные услуги в области оценки KPI персонала. Опытные сотрудники готовы вникнуть в особенности вашей деятельности и предложить оптимальные решения, позволяющие повысить эффективность работы персонала, оценить различные важные показатели, сопоставить их со стратегическими данными. Руководитель сможет получать ежедневные отчеты о положении дел. Это позволит найти золотую середину, оптимизировать труд персонала. Налаженные бизнес-процессы – успех вашей компании!


 


12.02.2024