Электронная очередь: возможности звукового оповещения

Электронная очередь: возможности звукового оповещения

Как оптимизировать поток посетителей, время приема, повысить качество обслуживания? На все эти вопросы даст ответ автоматизированная система. Электронная очередь со звуковым оповещением позволит маршрутизировать каждого клиента к работнику, специализирующемуся на решении его задач. Это обеспечивает скорость обслуживания, сокращает время ожидания. Таким образом компания становится более удобной.

Какие возможности предлагают средства автоматизации?

Система управления очередью может обеспечивать сигнал в виде голосового сообщения либо похожий на гонг. Первый приглашает пройти к определенному окну по полученному номеру. Приятный женский голос озвучивает номер посетителя и окно, в котором его ожидают, либо номер стола.

Если поток клиентов характеризуется высокой интенсивностью, то практичнее использовать гонг. Его короткий звук обращает внимание, информация на табло меняется быстро. Такой звук просто оповещает о вызове. Гость видит, что подошла его очередь и направляется к указанному сотруднику. Таким образом обеспечивается высокая скорость обслуживания. 

Какие есть возможности приглашения голосом?

Электронная система управления очередью способна генерировать разные фразы. Их конструкция строится в зависимости от необходимости. Влияние оказывают зоны ожидания, другие факторы в соответствии со спецификой устройства операционного зала. Если происходит переформатирование офиса, то построение фразы можно отредактировать в соответствии с ними.

Электронное управление очередью дает возможность обеспечивать наличие фоновой музыки. Для этого существует специальное программное обеспечение. Музыка делает нахождение посетителей более приятным, а во время гонга или голосового сообщения мелодия прерывается либо приглушается.

Возможности по реализации

Наличие аудио-оборудования необходимо предусмотреть в начале проектирования автоматизированной системы. Это могут быть динамики ЖК-телевизора либо отдельные, размещенные в зоне ожидания клиентов. При втором решении понадобится обеспечить проводку, найти возможности ее разместить в интерьере. Динамики подключаются к системному блоку модуля оповещения.

Если заинтересовала система управления развитием бизнеса, компания Q-Systems Solutions готова предложить свои услуги. Мы проанализируем особенности вашей деятельности и разработает оптимальное решение в соответствии с текущими задачами. Являясь официальным представителем корпорации Qmatic, сможем обеспечить качественное звуковое сопровождение в соответствии с вашими запросами. Обращайтесь к опытным профессионалам, чтобы максимально эффективно задействовать средства автоматизации управления и оптимизировать работу персонала.


16.02.2024