ЮниКредит Банк

 

ЮниКредит Банк —  коммерческий банк, один из крупнейших в стране. 

Проведя тщательный анализ различных поставщиков систем управления очередями, UniCredit Bank выбрал и внедрил Qmatic Orchestra из Q-Systems с целью решения важных задач в процессе обслуживания клиентов:

  • Идентификация клиентов с помощью считывателя карт NFC;
  • Сегментация клиентов для приоритетного обслуживания клиентов Premium Club;
  • Сокращение времени ожидания для всех клиентов;
  • Уравненная рабочая нагрузка для всех сотрудников;
  • Уведомление сотрудников о выполнении KPI.



Решение, выбранное UniCredit Bank, основано на программном обеспечении Qmatic Orchestra и высококачественном оборудовании Qmatic; Терминал Intro 17 с устройством считывания карт NFC, дисплеями рабочих станций Notes 2 и ТВ-панелями в качестве центральных дисплеев.

Кроме того, благодаря внедрению решения от Q-Systems, у руководства банка появились новые инструменты для мониторинга и управления эффективностью в процессе обслуживания:

  • Комплексный инструмент бизнес-аналитики, создающий отчеты об эффективности рабочих процедур персонала и обслуживания клиентов;
  • Инструменты онлайн-мониторинга для оперативных действий со стороны менеджера филиала.

Решение от Q-Systems основаное на Qmatic Orchestra включает в себя несколько дополнительных программных модулей от Q-Systems:

  • Q-Dashboard - для онлайн-обзора всех отделений;
  • Управленческая информация 2.0 - для подробного онлайн мониторинга конкретных отделений;
  • Q-Break - для подробной регистрации и отчетности рабочего времени сотрудников.




Решение Digital Signage, включенное в Qmatic Orchestra, интегрирует видео с коммерческой информацией для клиентов банка со статусом очередей, тем самым значительно усиливая эффект рекламных роликов.

UniCredit Bank имеет сеть из около 80 отделений в России, и решение от Q-Systems планируется внедрить во всей сети в течение 2020 года.