UniCredit Bank

После тщательной оценки различных поставщиков систем управления очередями, UniCredit Bank выбрал и внедрил Qmatic Orchestra от компании Q-Systems для решения ряда важных задач в процессе обслуживания клиентов. Решение, выбранное UniCredit Bank, основано на программном обеспечении Qmatic Orchestra и высококачественном оборудовании Qmatic. 

Благодаря внедрению решения от Q-Systems, у руководства банка появились новые инструменты для мониторинга и управления эффективностью в процессе обслуживания:

  • Комплексный инструмент бизнес-аналитики, создающий отчеты об эффективности рабочих процедур персонала и обслуживания клиентов;
  • Инструменты онлайн-мониторинга для оперативных действий со стороны менеджера филиала.

UniCredit Bank имеет сеть из около 80 отделений в России, и решение от Q-Systems планируется внедрить во всей сети в 2020 г.