Улучшаем сервис для АМПП

Первая система управления потоком посетителей (ЭСУО) была внедрена в 2016 году в АМПП на шоссе Энтузиастов. В феврале 2019 года оборудовано 8 офисов АМПП на улице Вагоноремонтная. В каждом сервисном офисе можно получить услуги по оформлению возврата ТС.

Все внедренные ЭСУО на платформе Qmatic оборудованы Системой оценки качества обслуживания. Руководители офисов АМПП всегда знают настроение посетителей за счет гибкой сценарной модели получения обратной связи с помощью сенсорных экранах, установленных у каждого рабочего места сотрудника офиса АМПП.

Контролировать уровень предоставляемых сервисов и принимать эффективные управленческие решения помогают инструменты Q-Dashboard для отделения, региона и/или всей сети обслуживания и Management Information отражающий реальную ситуацию в конкретном отделении: сколько открыто рабочих станций, сколько ожидающих посетителей и по каким услугам, как долго конкретные сотрудники отделения оказывают услуги.