Q-Systems - первый премиум партнёрQ-Systems - первый сертифицированный партнёр«Q-Systems» - первый сертифицированный и премиум партнёр «Qmatic» Швеция в России.
Контакты Новости
Наши решения Наши проекты О компании
Главная » Наши решения »

Рассчитать спецификацию

Для расчета спецификации, пожалуйста, опишите проблемы, как показано в примере.

Описание задачи
Пример:

В сервисном центре работает 3 оператора (3 рабочих места). 1 предоставляет услуги юридическим лицам, 2 другие - физическим (2 категории обслуживания: юридические лица, физические лица). Оператор, обслуживающий физических лиц, с 1 клиентом в среднем работает 5-7 минут. С юридическими - 10. После оказания услуг клиенту операторы отправляют клиентов в кассу для оплаты услуг (это еще 1 рабочее место). Кассир обслуживает около 3 минут.

За день в среднем проходит до 120 человек. Самый большой поток людей приходится на конец рабочего дня с 18 до 20. Есть особая категория клиентов, которых центр обсуживает вне очереди.
Краткое описание проблемы, которую Вы хотите решить с помощью системы электронной очереди:
Категории обслуживания:
Среднее время обслуживания одного клиента оператором 1 категории (мин.):
Средняя посещаемость в день (чел.):
Контактная информация
Название организации:
Контактное лицо:
Контактный телефон:
Контактный email:
 

* Все поля обязательны для заполнения

Где мы находимся
Контактная информация
Qmatic в мире
Карта сайта
Решения
Customer Flow Management Заказать бумагу для принтера
Продукты Qmatic Рассчитать спецификацию
Программное обеспечение  
Аппаратное обеспечение  
 

Напечатать страницу
создание сайтов - Webis Group