Качественное обслуживание клиентов сферы телекоммуникаций и связи: телефонных узлов, центров обслуживания абонентов сотовой связи и почтовых отделений остается одной из серьезных проблем в условиях постоянно возрастающего спроса на услуги этих организаций. Расширение сетей электросвязи и рост количества услуг телефонной и сотовой связи, порождают множество вопросов по повышению качества обслуживания клиентов. Одним из путей решения этой проблемы может стать использование электронной системы управления потоками клиентов Qmatic по видам обслуживания и очередям внутри каждого вида. Почтовые отделения В почтовой офисе мы оплачиваем платежи, посылаем письма и посылки, и сами получаем бандероли с подарками. Эта точка - "перекресток" человеческого общения. Пока человек ждет своей очереди, он может спокойно заполнять формы и готовить бумаги, необходимые для осуществляемой им операции. Система также позволяет оптимизировать количество обслуживающего персонала, задействованного в работе с клиентами. Благодаря этому сервису почтовая служба обретает имидж современного офиса высокого уровня обслуживания, соответствующего европейским стандартам. |