МФЦ Ленинградская Область

Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (ГБУ ЛО «МФЦ») создано в целях повышения доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг. В основу работы МФЦ заложен принцип «одного окна», позволяющий заявителю в любой жизненной ситуации получать услуги практически всех государственных органов в «едином окне» МФЦ.

Для создания должного уровня сервиса по оказанию муниципальных и государственных услуг в Ленинградской области внедрено и успешно функционирует электронная система по управлению потоком посетителей, установленная во всех филиалах МФЦ Ленинградской области.

Внедрение современных принципов управления потоком в сегментах массового обслуживания помогает экономить не только время, но и значительную сумму средств, как бы странно это ни звучало для государственных и муниципальных структур. Все очень просто: экономия средств возникает за счет использования безотказного оборудования, нормальный срок эксплуатации которого превышает десять лет. Во-​вторых, за счет оптимального состава и графика работы сотрудников в отделениях МФЦ Ленинградской области. В-​третьих, за счет фактического сокращения времени на ожидание и на оказание самих услуг.

Помимо надежного инструмента по управлению ресурсами и временем, мощная ЭСУО Q-Systems помогла создать:

  • единое управление организацией обслуживания в организации;
  • единый стандарт в процессах обслуживания для всех отделений;
  • среду комфортного ожидания для посетителей;
  • нормы обслуживания.

Кроме того, внедрение позволило улучшить:

  • эффективность работы сотрудников;
  • сервис кросс-​услуг;
  • имидж организации;
  • нормы обслуживания;
  • сократить время ожидания.

Сокращение времени ожидания в свою очередь снизило число не дождавшихся посетителей. Это стало возможным благодаря:

  • предварительной записи;
  • системе контроля качества обслуживания и идентификации посетителей, которая используется в том числе для прямой связи с клиентами для их приглашения в МФЦ в удобное время.

Моделируемая система отчетности в сочетании с функцией прогнозирования позволяет эффективно планировать ресурсы в будущем. Качество сервисов, которое можно посчитать, дает неизмеримую пользу для руководства МФЦ, а самое главное — для посетителей.

Скачать кейс «МФЦ»