Q-Systems - первый премиум партнёрQ-Systems - первый сертифицированный партнёр«Q-Systems» - первый сертифицированный и премиум партнёр «Qmatic» Швеция в России.
Контакты Новости
Наши решения Наши проекты О компании
Главная » Наши проекты » Внедрённые решения »

Префектура Юго-Западного Административного Округа г. Москва

Адрес: 113209, г. Москва, Севастопольский проспект, д. 28, корп. 4

В префектуре ЮЗАО открыт Информационно-коммуникационный центр, задачей которого является предоставление населению и организациям разносторонней информации и оказание услуг в соответствии с компетенцией территориального органа исполнительной власти в одном месте, обеспечение качественного обслуживания и сокращения времени на процедуры.

В Информационно-коммуникационном центре ежедневно осуществляется:

  • прием запросов и выдача документов в режиме "одного окна" и консультации специалистов Службы "одного окна" префектуры;

  • запись на прием к руководителям префектуры;

  • прием письменных обращений граждан и организаций;

  • прием специалистов Центра развития предпринимательства ЮЗАО на Инфопункте;

  • предоставление информационных и справочно-консультационных услуг;

  • предоставление технических средства (инфомат и ПЭВМ) и консультирование по вопросам их использования для получения доступа к информационным ресурсам Правительства Москвы, префектуры ЮЗАО и управ районов в сети Интернет, в том числе с возможностью подачи в режиме реального времени обращения на имя префекта ("интернет-письмо") и ознакомления с ответом на ранее направленное обращение;

  • ксерокопирование документов префектуры, документов, представляемых в соответствии с действующим законодательством в префектуру.

В одном из залов Центра можно ознакомиться с Градостроительным планом развития ЮЗАО и перспективах развития района, в котором Вы проживаете, ознакомиться с информационными листами и получить консультацию по таким социально-значимым вопросам как - получение жилья, открытие собственного дела, определение прав на социальные льготы, прием в школы и ВУЗы, дошкольные учреждения, находящиеся на территории округа, содержание жилого фонда, перепланировка жилых и нежилых помещений, создание товариществ собственников жилья (ТСЖ), содержание животных, получение жилищных субсидий, участие в программе "Народный гараж", регистрация по месту жительства и пребывания, получение паспортов (российского и загранпаспорта), размещения объектов мелкорозничной сети и др.

Причины, приведшие к решению об установке Qmatic

 
  • большое количество оказываемых услуг;
  • необходимость обеспечения доведения дополнительной информации ;
  • плавающий график сотрудников, ведущих прием по узкоспециализированным вопросам;
  • прием граждан в трех залах, с соответствующими зонами ожидания;
  • услугами центра пользуются пенсионеры, ветераны и другие категории, требующие трепетного обращения;
  • необходимость оказания нескольких услуг, то есть переадресация от одного специалиста к другому.

В Информационно-коммуникационном центре ЮЗАО сосредоточено огромное количество услуг, которые оказываются широкому спектру населения. Такое скопление источников информации без грамотного управления чревато очередями и столпотворениями, и как следствие, - нарастанием раздражения у ожидающих.

Из-за тех же очередей также имела место проблема обращения к нескольким консультантам сразу. В таких случаях люди теряли много времени в очередях, а префектура в свою очередь "теряла людей".

Также составляло сложность составление графика работы специалистов.

Схема взаимодействия элементов системы:

Реализация решения

 

Человек, пришедший в Префектуру для получения какой-либо информации или услуги, проходит к сенсорной панели с принтером, выбирает нужную категорию с описанием услуги и берет талончик с номерком. Далее он располагается в удобных рекреациях для ожидания возле соответствующих приемных, или проходит к информационным стендам и выставкам ЮЗАО.

При вызове его номера высвечивается информация на главном информационном табло, которая сопровождается голосовым вызовом-модуляцией человеческого голоса.

Особенность проекта - это крепление дисплеев рабочих мест. То есть регулируемая высота планки и угла поворота, что обеспечивает возможность внесения корректив в работу Центра. Стоит отметить оригинальность решения настройки сенсорного принтера талонов: предусмотрена возможность управлять списком категорий обслуживания на расстоянии и с учетом предварительной записи на прием к определенным специалистам.

Для организации работы специалистов разработан удобный интерфейс программного терминала, а также система доступа к системе (использование персональных паролей).

План помещения:

Условные обозначения:

1 - touch-screen с билетным принтером
2, 2а, 5 - главные информационные дисплеи
3 - рабочие места с терминалами (программными) рабочего места
4 - рабочее место с аппаратным терминалом
6 - информационный дисплей с номером очереди
7 - размещение управляющего оборудования в 19" монтажном шкафу
8 - звук

Надо отметить, что, несмотря на такую прозрачность и информативность центра, остаются затруднения в пользовании системой для некоторых категорий граждан. Но на эти случае предусмотрена помощь администратора, расположенного при входе, рядом с билетным принтеров. Администратор помогает и объясняет, как обращаться с системой.

Преимущества, приобретенные благодаря системе

 
  • Обширные статистические данные
  • Возможность составления графика приема специалистов
  • Высокий уровень обслуживания населения
  • Ликвидация очередей и столпотворений
  • Удобство при обращении людей к нескольким специалистам сразу - нет потери времени
  • Появилась возможность преподнести населению больше полезной информации. Так, например, ожидая своей очереди, посетитель проходит в холл и знакомится с градостроительным планом ЮЗАО
  • Разгрузка персонала и создание комфортных условий для работы с населением
  • Создание позитивного общественного мнения по отношению к работе административного аппарата.

Где мы находимся
Контактная информация
Qmatic в мире
Карта сайта
Решения
Customer Flow Management Заказать бумагу для принтера
Продукты Qmatic Рассчитать спецификацию
Программное обеспечение  
Аппаратное обеспечение  
 

Напечатать страницу
создание сайтов - Webis Group