Q-Systems - первый премиум партнёрQ-Systems - первый сертифицированный партнёр«Q-Systems» - первый сертифицированный и премиум партнёр «Qmatic» Швеция в России.
Контакты Новости
Наши решения Наши проекты О компании
Главная » Наши проекты » Внедрённые решения »

Госпиталь в Кутаиси (Грузия)

Сегодня медицинские учреждения стремятся повысить уровень обслуживания своих посетителей. Не стал и исключением центр, расположенный в Кутаиси. В нем воплотились все современные технологии и тенденции: уникальное оборудование для комплексной диагностики всего организма, методы лечения, дизайн помещений и зданий.

Причины, приведшие к решению об установке Qmatic

 

Центр – это учреждение с возможностью обследований любой области человеческого организма, что приводит к возникновению скоплений людей в местах регистрации и ожидания. Помимо этого, требуется, чтобы были не нарушены не только гигиенические правила, но и этические нормы в отношениях доктора с пациентом. Кроме того, из-за высокой посещаемости центра, администрации сложно отслеживать потоки посетителей, загруженность специалистов в режиме реального времени, оплату услуг.

Самое главная задача – это создание благоприятных условий ожидания для пациентов, устранение отрицательных последствий ожидания или стояния в очереди.

Стоит заметить, что центр – это современное огромное здание. Поэтому человек должен владеть информацией о расположении нужных ему кабинетов и зоны ожидания на том или ином этаже. Для этого в отдельных частях здания созданы зоны ожидания, где на дисплеях повторителях выводится информация о состоянии очереди по тем кабинетам, которые расположены в данном секторе.

Реализация решения

 

Прибывшего пациента на "ресепшне" встречает администратор, регистрирует его и выдает талоны с нанесенным на них штрих - кодом. Далее, клиент оплачивает в кассе услуги по принципу "дебетовой карты". После чего он размещается в зоне ожидания, просматривая на плазменной панели видео и по ней же следя за очередью. Получив сигнал вызова, пациент проходит на следующий уровень обслуживания. Пациент подходит к дверям, ведущим в приемную зону, где установлена система идентификации. Он подносит талончик к сканеру штрих-кода и система идентифицирует посетителя и решает, позволено ли его пропустить на этот уровень. Здесь пациент переодевается и выполняет другие необходимые гигиенические требования и проходит на прием.

Все подразделения, задействованные в процессе обслуживания клиента, получают оперативную информацию по действиям клиента: оплате их счетов, переходе из одного подразделения центра в другое, посещениях врачей.

А администратор владеет информацией о загруженности специалистов и оборудования и, используя эти данные, составляет наиболее рациональный по временным затратам для клиента план приемов, график работы персонала.

Преимущества, приобретенные благодаря системе

 
  • Повышенный уровень сервиса: комфортные условия для ожидания, персонифицированный подход, забота о времени клиента.
  • Управление потоком пациентов и графиком приемов.
  • Получение статистических отчетов о посещаемости, загруженности оборудования и докторов и др.
  • Ограниченный доступ в зону ведения приемов с целью соблюдения санитарных норм.
  • Мониторинг производимых оплат.
  • Интеграция системы электронной очереди со всеми остальными: системой контроля доступа, системой финансового учета, системой безопасности, системой идентификации.

Где мы находимся
Контактная информация
Qmatic в мире
Карта сайта
Решения
Customer Flow Management Заказать бумагу для принтера
Продукты Qmatic Рассчитать спецификацию
Программное обеспечение  
Аппаратное обеспечение  
 

Напечатать страницу
создание сайтов - Webis Group