Q-Systems - первый премиум партнёрQ-Systems - первый сертифицированный партнёр«Q-Systems» - первый сертифицированный и премиум партнёр «Qmatic» Швеция в России.
Контакты Новости
Наши решения Наши проекты О компании
Главная » Наши проекты » Внедрённые решения »

Авиакомпания Emirates

Офис продажи авиабилетов.
Адрес: г. Москва, Павелецкая пл, д .2, стр,3

В 2005 г. дубайская авиакомпания Emirates отметила 20-летие на мировом рынке авиаперевозок. А начиналось все в 1985 году с трех рейсов - в Карачи, Мумбай и Дели, выполняемых двумя самолетами. Сейчас, ежедневно Emirates совершает порядка 200 регулярных рейсов в день в 54 страны. И по показателям доходности она является второй, что позволяет занять место среди первой десятки ведущих воздушных перевозчиков. В компании работает почти 16 тысяч человек. Стоит отметить, что весь период успешной деятельности услугами авиакомпании воспользовались более 80 млн. пассажиров, перевезено более 4,6 млн. тонн грузов.

Причины, приведшие к решению об установке Qmatic

 
  • увеличение потока желающих воспользоваться услугами авиакомпании;
  • расширение количества услуг;
  • относительно небольшая площадь офиса;
  • обслуживание граждан из различных государств (носителей разных культур и языков);
  • необходимость организации работы персонала и создание комфортных условий ожидания;
  • выделение категории VIP-клиентов;
  • управление работой офиса по обслуживанию клиентов из головного офиса компании, находящегося на удалении.

Реализация решения

 

При входе в офис установлен touch-screen - сенсорный принтер талонов, оснащенный считывателем карт и фотокамерой. На сенсорной панели клиент выбирает удобный для него язык информирования, затем из всплывающих окон - одну из 8 категорий обслуживания:

Далее он отрывает талон и размещается в зоне ожидания на уютном диване перед телевизором, показывающем рекламные и информационные фильмы.

Поскольку рабочее пространство офиса не имеет хорошего обзора по периметру (несущая колонна занимает центральное место в зале), а также, исходя из размеров

офиса, было принято решение не устанавливать дисплеи у каждого оператора, а заменить их статичными табличками с указанием номера рабочего места. Поэтому для обеспечения высокой степени информативности достаточно было установить один главный дисплей в зоне отдыха.

А для удобства работы персонала, которому не видно главного дисплея (из-за колонны), перед линией рабочих мест установлен дисплей - дублер главного. Таким образом, персонал самостоятельно фиксирует сигнал радио-терминала и удостоверяется в том, что вызов осуществился успешно. Кроме того, такое решение позволяет исключить ситуации попадания "внеочередников", так как персонал сверяет номер билета вызываемого клиента с данными на дисплее.

Рабочие места оснащены радио-терминалами. Это в данном случае наиболее рациональное решение, так как каждый сотрудник компании предоставляет все необходимые услуги, что позволило устранить разделение рабочих мест по категориям обслуживания. Таким образом, клиент получает весь пакет услуг, после чего персонал может его перенаправить в кассу, где и завершается работа с клиентом.

Условные обозначения:

1 - touch-screen с принтером
2 - главный дисплей
2а - дисплей-дублер главного
3 - информационный дисплей
4 - рабочие места с радио-терминалами и табличками
5 - звук

Системой предусмотрена возможность обслуживания особой категории клиентов: в touch-screen встроена камера, и при наличии клиентской базы с фотографическими изображениями осуществляется идентификация с полученными с камеры изображениями.

Для администратора системы предусмотрена возможность передачи данных (статистических) по сети в головной офис.

Преимущества, приобретенные благодаря системе

 
  • Эффективная организация потока клиентов
  • Максимально высокий уровень обслуживания
  • Комфортные условия для работы персонала и ожидания для клиентов
  • Экономия временных затрат персонала и сопутствующих ресурсов
  • Удобства в работе с категорией VIP-клиентов
  • Дополнительная возможность донести до клиента информацию (в том числе и рекламную)
  • Собственная форма статистической отчетности и база для анализа использования ресурсов
  • Управление работой офиса на удаленном доступе

Где мы находимся
Контактная информация
Qmatic в мире
Карта сайта
Решения
Customer Flow Management Заказать бумагу для принтера
Продукты Qmatic Рассчитать спецификацию
Программное обеспечение  
Аппаратное обеспечение  
 

Напечатать страницу
создание сайтов - Webis Group