Q-Systems - первый премиум партнёрQ-Systems - первый сертифицированный партнёр«Q-Systems» - первый сертифицированный и премиум партнёр «Qmatic» Швеция в России.
Контакты Новости
Наши решения Наши проекты О компании
Главная » О компании » Новости »

В Дубне открылся многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

21 05 2014 г.

Муниципальное казенное учреждение МФЦ создано в рамках Концепции административной реформы в Российской Федерации. Во время церемонии открытия центра собравшихся приветствовали Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Мария Юргелас и исполняющий обязанности Главы города Дубны Александр Усов.

Мария Юргелас подчеркнула значение события: «Это уже восемнадцатый многофункциональный центр в Подмосковье. Наша задача сделать власть для людей более открытой. Отмечу, что сегодня мы открыли два отделения МФЦ - в левобережье и на правом берегу. Это здорово, что учитывается территориальная особенность города. Жителям Дубны это будет удобно».

В МФЦ созданы все условия для организации деятельности по предоставлению населению государственных и муниципальных услуг. В этих помещениях для общения с посетителями размещается 14 оснащенных современной техникой «окон», рабочие места снабжены самыми современным оборудованием, в том числе, системой защиты персональных данных, системой управления очередью Qmatic, системой межведомственного электронного взаимодействия – все это интегрировано в единую систему предоставления услуг. Удобные для посетителей помещения, отвечают всем необходимым стандартам комфортности в соответствии с законодательством РФ.

Предоставление услуг на базе МФЦ обеспечивает:

·         информационную открытость деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;

·         сокращение количества процедур взаимодействия заявителей с должностными лицами органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в результате разделения процессов приема/выдачи документов и принятия решения;

·         оптимизацию ожидания с помощью электронной именной очереди (заявитель получает именной номерной талон для обращения к специалисту, снимается проблема попыток обращения вне своей очереди;

·         информирование заявителей о текущем состоянии очереди (получив талон и отправившись по делам, заявитель может узнать о текущем состоянии очереди по телефону, чтобы прибыть в МФЦ в то время, когда подойдёт его очередь);

·         снижение количества обращений граждан и организаций за оказанием посреднических услуг (государственные и муниципальные услуги заявитель получает в МФЦ без участия посредников).
Специалистами
Q-Systems в МФЦ реализована электронная система оперативной оценки качества оказания услуг Q-Rating. (Каждый заявитель после обращения в МФЦ имеет возможность оставить отзыв о качестве обслуживания.

·         Также вся процедура общения гражданина и сотрудника МФЦ фиксируется на специальных технических носителях).

Дубненский МФЦ города Дубны в 2013 году начал оказывать 17 муниципальных и 3 государственные услуги по следующим направлениям: услуги в сфере ЖКХ, строительства и архитектуры, земельно-имущественной сферы, социальной сфере, архивного дела.

В 2014 году планируется предоставлять 87 услуг, из них федеральных – 21, региональных – 39, муниципальных – 27 услуг.

Ссылка на официальный источник в СМИ:

http://www.naukograd-dubna.ru/main_news/6972/

 
 


« назад

Где мы находимся
Контактная информация
Qmatic в мире
Карта сайта
Решения
Customer Flow Management Заказать бумагу для принтера
Продукты Qmatic Рассчитать спецификацию
Программное обеспечение  
Аппаратное обеспечение  
 

Напечатать страницу
создание сайтов - Webis Group