Q-Systems - первый премиум партнёрQ-Systems - первый сертифицированный партнёр«Q-Systems» - первый сертифицированный и премиум партнёр «Qmatic» Швеция в России.
Контакты Новости
Наши решения Наши проекты О компании
Главная » О компании » Новости »

Оказание гос. услуг в Ленобласти оценили с помощью мониторинга

24 01 2014 г.

В течение ноября и декабря 2013 года НП «Центр политических и психологических исследований» по заказу Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области проводил мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в 47-м регионе.

Как сообщил вице-губернатор Ленинградской области – председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов, мониторинг включал наблюдение, анализ нормативных актов и опрос более 1,8 тысяч респондентов. По результатам исследования, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составляет 86%, при этом, в соответствии с майскими указами Президента РФ, к 2018 году этот показатель должен достичь 90%. Сроки предоставления услуг устраивают 84% граждан.

Еще одна немаловажная задача – сокращение времени ожидания в очереди до 15 минут. По данным мониторинга, сегодня в 47-м регионе 57% граждан, обратившихся за получением государственной или муниципальной услуги, не стоят в очереди. Еще 27% ожидали в очереди менее 15 минут. В среднем в области срок ожидания в очереди составляет 24 минуты.

Повышению качества предоставления услуг в районных центрах Ленинградской области способствует открытие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг а также внедрение современного решения по управлению потоками посетителей Qmatic, с помощью которого можно оценивать не только удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, но и  стимулировать сокращение времени ожидания в очереди для выполнения норматива в 15 минут.

Параллельно с внедрением новых многофункциональных центров в Ленинградской области компанией Q-Systems проводится модернизация алгоритма обслуживания. «Сейчас мы предоставляем 14 государственных и муниципальных услуг, в основном это услуги комитета по социальной защите населения, также здесь можно воспользоваться услугами Росреестра и Кадастровой палаты», - рассказала Ирина Ковалева, директор филиала МФЦ «Тосненский». - В перспективе к концу следующего года мы должны выйти на уровень предоставления более 100 услуг.

«Мы оперативно выполняем поставленные задачи по запуску МФЦ и рассчитываем на динамичный ввод центров в этом году», — сказал Дмитрий Ялов.

« назад

Где мы находимся
Контактная информация
Qmatic в мире
Карта сайта
Решения
Customer Flow Management Заказать бумагу для принтера
Продукты Qmatic Рассчитать спецификацию
Программное обеспечение  
Аппаратное обеспечение  
 

Напечатать страницу
создание сайтов - Webis Group