Q-Systems - первый премиум партнёрQ-Systems - первый сертифицированный партнёр«Q-Systems» - первый сертифицированный и премиум партнёр «Qmatic» Швеция в России.
Контакты Новости
Наши решения Наши проекты О компании
Главная » О компании » Новости »

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 24/7

01 05 2013 г.

Успех Q-Systems за последние годы заключается в создании большой клиентской сети от Калининграда до Владивостока. Q-Systems гордится тем, что наши системы установлены по всей России.

Для того чтобы удовлетворить и превзойти ожидания клиентов, Q-Systems с 01 Мая 2013 года внедряет новую систему технической поддержки своих клиентов, системы которых установлены и эксплуатируются по всей России.

Отдел технической поддержки Q-Systems с 01 мая 2013 года доступен по оперативным вопросам 24 часа в сутки и 7 дней в неделю (24/7).

Для ключевых клиентов Q-Systems, которые пользуются услугой «онлайн мониторинг» всех филиалов, с помощью программного обеспечения Q-Status, также будет доступна услуга мониторинга в режиме 24/7.

Q-Systems находится в процессе постоянного развития своей автоматизированной системы «Support Case Management System». Цель состоит в том, что все случаи технической поддержки в течение нескольких месяцев будут осуществляться в электронном виде. Функциональность системы позволит представить ежемесячные статистические отчеты по каждому ключевому клиенту.

Все заявки как и раньше необходимо обязательно направлять в электронном виде по адресу: support@q-systems.ru

По всем вопросам нового режима работы 24/7 и услуг службы технической поддержки, вы можете обращаться по телефону (915) 075-04-74 или эл. почте: support@q-systems.ru

« назад

Где мы находимся
Контактная информация
Qmatic в мире
Карта сайта
Решения
Customer Flow Management Заказать бумагу для принтера
Продукты Qmatic Рассчитать спецификацию
Программное обеспечение  
Аппаратное обеспечение  
 

Напечатать страницу
создание сайтов - Webis Group