Q-Systems - первый премиум партнёрQ-Systems - первый сертифицированный партнёр«Q-Systems» - первый сертифицированный и премиум партнёр «Qmatic» Швеция в России.
Контакты Новости
Наши решения Наши проекты О компании
Главная » О компании » Новости »

Интеграция CFM-решений в сеть отделений «Кредит Европа Банк»

30 11 2011 г.

Мы решили выяснить у высшего руководства компании «Кредит Европа Банк», какие факторы повлияли на решение о внедрении,  как происходит интеграция CFM-систем и каков результат от их эксплуатации. Вице-президент «Кредит Европа Банк» в России, Исмаил Аи, любезно согласился предоставить нам информацию по этим вопросам. 

- Сеть отделений «Кредит Европа Банк» в России довольно велика, могли бы вы кратко описать масштабы компании в целом?

- «Кредит Европа Банк» это международная корпорация, в число клиентов которой входят как компании средних размеров, так и физические лица, получающие широкой спектр услуг нашего банка. В конце 2010-го года «Кредит Европа Банк» обслуживал около 2 миллионов заёмщиков и более 10 тысяч вкладчиков, среди которых корпоративные клиенты и физические лица. Также «Кредит Европа Банк»  входит в топ-50 самых крупных банков России из учёта активов. После открытия первого отделения банка, сеть филиалов начала распространятся по регионам. Сегодня сеть отделений «Кредит Европа Банк» имеет представительства во всех экономически развитых регионах России и относительно плотную филиальную сеть в Москве и области. В конце 2010-го года число офисов продаж «Кредит Европа Банк» насчитывало боле 4200 точек по всему миру и выше 100 отделений в более чем 22 регионах по всех России.

 

 

 

- Исходя из каких целей было принято решение о внедрении CFM-систем?

- Наиболее важная причина это сбор статистической информации относительно обслуживания клиентов внутри офиса. Мы очень заинтересованы в такой информации как «количество посетителей», «время ожидания», «время обслуживания» и т.д. для оценки этих данных высшим руководством в целях совершенствования процесса обслуживания клиентов.

-  Какие отделы и руководители внутри вашей организации проявляли наибольший интерес к внедрению CFM-систем (административный отдел, маркетинговый отдел, отдел контроля качества обслуживания, отдел информационных технологий, отдел кадров и т.д.)?

- Главным инициатором внутри нашей компании было высшее руководство и руководство розничной сети. Также президент нашей компании, который являлся предыдущим вице‑президентом отдела розничной сети банков, был отлично просвещён в области информационных технологий и также являлся инициатором оснащения CFM-системами всех отделений «Кредит Европа Банк» в России.

- Когда Вы начали внедрение проекта?

- Мы начали с нескольких отделений в 2010-м году и затем увеличивали число филиалов подлежащих оснащению.

- Каковы размеры проекта и количество отделений, которое вы планируете обеспечить CFM‑системами?

- Мы планируем оснастить все отделения банка и завершить первый этап (46 отделений) к концу 2011 г. и остальные филиалы в 2012 г.

- Исходя из целей внедрения данных систем, когда вы ожидаете увидеть результат от интеграции данного проекта?

- Мы уже видим результат! Мы начинаем оснащать наши отделения CFM-системами, чтобы выявить ключевые показатели эффективности в процессе обслуживания клиентов. Высшее руководство постоянно получает отчёты и проводит регулярные совещания по результату этих отчётов. Помимо этого, в ближайшем будущем мы планируем использовать системы «Qmatic» в процессе распределения приоритетов клиентов. Такой подход очень распространён в странах, где банковский сектор очень развит.

- Как Вы считаете, какой главный критерий полезности вложения относительно внедрения CFM-решений?

- Главный аспект это повышение удовлетворённости обслуживанием наших клиентов. Увеличение экономической эффективности работы отделения при сокращении времени ожидания и времени обслуживания клиентов.

- Каким главным критерием Вы руководствовались при выборе поставщика CFM-систем?

- Для нас было очень важно выбрать поставщика с большим опытом внедрений таких систем в качестве удобного инструмента эффективного управления бизнесом, не только в качестве системы управления очередью. «Qmatic» один из мировых лидеров с большим  опытом и широкой сетью партнёров, который полностью удовлетворяет наши требования. Другим важным аспектом являлось наличие такого партнёра на территории России, который полноценно осуществляет работу по интеграции и технической поддержке.

- Чем вы руководствовались при выборе технического решения?

- Большинство наших отделений довольно небольшие, поэтому нам было необходимо оснастить офисы небольшими с точки зрения размеров системами с простой архитектурой. Также было важно найти решение, которое бы позволяло работать с централизованными отчётами и системой мониторинга в реальном времени.

- Могли бы вы дать краткую оценку работы поставщика CFM-систем, относительно технических решений и компании в целом?

- В целом нас всё устраивает! Для нас «Qmatic» это надёжный партнёр. Специалисты «Qmatic» тщательно изучают процессы и структуру нашего банка. Они никогда не отказывали нам в решении каких-либо задач возникающих в ходе интеграции и всегда готовы нам помочь. И, наконец, когда я вижу результат их работы, могу с лёгкостью сказать, что мы сделали правильный выбор.

- И, наконец, порекомендовали бы вы другим банковским или схожим компаниям внедрить CFM‑системы как у вас и сотрудничать с поставщиком и партнёром «Qmatic»

- Разумеется, да! В первую очередь, CFM-система это мощный и по-настоящему эффективный инструмент управления бизнесом. На данный момент я централизовано контролирую то, что происходит в сети отделений нашей компании. Система предоставляет мне фактические данные, которые я могу активно использовать в своей работе, чтобы улучшать общую работу сети наших филиалов. Во-вторых, наш партнёр и поставщик великолепно и в срок делает свою работу по внедрению, проводя обучение, консультацию и поддержку по использованию системы.

 

 

 

 

 

 

Также:

·        В сеть отделений «Кредит Европа Банк» внедряются CFM-системы такие, как «Qmatic Solo systems», «Qmatic Management Portal» и «Q-Status» мониторинговая система.

·      В среднем каждое отделение банка имеет около 10-15 рабочих станций и серверов, и около 200 посетителей в день.

·      Каждое отделение оснащено CFM-решением с индивидуальной цифровой подписью, которое предоставляет информацию по обслуживанию очереди конкретного отделения, что позволяет использовать эти данные при маркетинговой аналитике.

·      «Q-Systems» ведёт онлайн мониторинг работы CFM-систем установленных в сети отделений «Кредит Европа Банк», который обеспечивает быструю реакцию службы технической поддержки на возникающие в работе неполадки и повышает время безотказной работы всей системы.

 

« назад

Где мы находимся
Контактная информация
Qmatic в мире
Карта сайта
Решения
Customer Flow Management Заказать бумагу для принтера
Продукты Qmatic Рассчитать спецификацию
Программное обеспечение  
Аппаратное обеспечение  
 

Напечатать страницу
создание сайтов - Webis Group