Q-Systems - первый премиум партнёрQ-Systems - первый сертифицированный партнёр«Q-Systems» - первый сертифицированный и премиум партнёр «Qmatic» Швеция в России.
Контакты Новости
Наши решения Наши проекты О компании
Главная » О компании » Новости »

В екатеринбургском отделении «Ростелеком» внедрена система обратной связи «Q-rating»

20 12 2011 г.

Во флагманском салоне в Екатеринбурге внедрена система обратной связи с клиентами  «Q-rating» . «Ростелеком» стал первым в России оператором связи, внедрившим это инновационное решение.


«Q-rating»  представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий получить живое мнение клиента и его оценку сервиса, не отрывая операторов от работы. Комплекс позволяет проводить опросы клиентов, когда они находятся в процессе обслуживания, создавать гибкие сценарии опросов, автоматически собирать статистику и готовить аналитическую отчетность по удовлетворенности клиентов. Система  «Q-rating» , специально разработанная для этих целей, позволяет компании не только собирать мнения своих заказчиков, но и точно знать те параметры своей деятельности, которые оператору необходимо улучшить.


Как отметила руководитель отдела организации продаж и обслуживания Департамента по работе с массовым сегментом  «Ростелеком-Урал»  Ольга Силиверстова, "Внедрение такого решения позволит сделать каждого клиента "ВИП-персоной", так как сам факт того, что работа оператора будет оценена, мотивирует выполнить работу на "отлично". Повышение качества обслуживания – наша стратегическая задача, и внедрение технологии  «Q-rating» помогает нам услышать голос каждого клиента".

« назад

Где мы находимся
Контактная информация
Qmatic в мире
Карта сайта
Решения
Customer Flow Management Заказать бумагу для принтера
Продукты Qmatic Рассчитать спецификацию
Программное обеспечение  
Аппаратное обеспечение  
 

Напечатать страницу
создание сайтов - Webis Group